Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»


147 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

Приложение
к постановлению администрации городского
поселения город Белый
от _______2013 г. № _______

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения город Белый.
1.4. Администрация городского поселения город Белый находится по адресу: 172530, Тверская область, городское поселение город Белый, г. Белый, пер. Детский, д. 7.
1.5. График работы:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (48250) 2-24-09
Адрес электронной почты: E-mail: gorposbelyj@rambler.ru
1.6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления городcкого поселения город Белый: adm-bel.ru
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Специалист Администрации городского поселения город Белый осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии c графиком работы.
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию городского поселения город Белый, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

2.1.1. «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения город Белый расположенной по адресу: 172530, Тверская область, городское поселение город Белый, г. Белый, пер. Детский, д. 7.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не может превышать двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Законом Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»;
- Уставом муниципального образования городского поселения город Белый Бельского района Тверской области;
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, в том числе для детей с 14 лет);
б) для детей с рождения до 14-летия: свидетельство о рождении;
в) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма);
г) выписка из домовой книги с указанием полных дат рождения проживающих в приватизируемом жилом помещении, паспортными данными и с датой выдачи выписки в день обращения с заявлением о бесплатной передаче жилого помещения в собственность;
д) данные о регистрации по месту жительства, начиная с 04.07.1991 года. Если в паспорте отсутствуют данные сведения, то предоставляются справки со всех мест жительств (берутся по предыдущему месту жительства и т.п.) Справки должны предъявляться в оригинале, простые ксерокопии и факсы не принимаются;
е) справка об использовании/неиспользовании права приватизации в других населенных пунктах, если гражданин, желающий участвовать в приватизации, был прописан после 04.07.1991 года за пределами городского поселения город Белый;
ж) кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения;
з) если в квартире зарегистрирован гражданин, находящийся под опекой, то необходимо предоставить разрешение отдела опеки и попечительства на приватизацию;
и) если в квартире зарегистрированы (либо выписанные как) осужденные граждане, необходимо предоставить справку о нахождении их в местах лишения свободы с соответствующего исправительного учреждения, а также доверенность, заверенную нотариально от осужденных граждан (если они хотят участвовать в приватизации), либо отказ от участия в приватизации, заверенный нотариально, или доверенность на оформление отказа от участия в приватизации, заверенную нотариально, от осужденных граждан (если они не хотят участвовать в приватизации);
к) если в квартире были зарегистрированы граждане, признанные по суду безвестно отсутствующими либо выписанные по суду, необходимо предоставить решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим (умершим, выписанным) вступившее в законную силу. Решение суда должно быть заверено синими печатями, со штампом о вступлении в законную силу.
2.6.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Администрацию городского поселения город Белый:
- посредством личного обращения заявителя. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю.
- по почте заказным письмом на адрес Администрации городского поселения город Белый. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально удостоверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленного заявления и перечню документов форме и содержанию, установленным настоящим Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, либо у заявителя отсутствует гражданство Российской Федерации;
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
– документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
– из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Административным регламентом для приватизации жилого помещения;
- заявитель уже использовал право на приватизацию;
– в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;
– отсутствует согласие всех проживающих совершеннолетних членов семьи на условиях найма, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, или несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
– наличие определения или решения суда о приостановлении процесса приватизации;
– по результатам проведенной правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги;
– поступление информации в письменной форме от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей о том, что представленные на приватизацию документы являются поддельными;
– от гражданина поступило заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения.
2.8.2. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование муниципального образования.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12.6. Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- графика приема.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.8. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2.

Показатели                    

Единица
измерения

Нормативное
значение
показателя

Показатели доступности

 

 

Наличие   возможности   получения    муниципальной
услуги в  электронном   виде    (в соответствии  с
этапами    перевода    муниципальных    услуг   на
предоставление в электронном виде)

Да/нет 

Да   

Показатели качества

 

 

Удельный вес рассмотренных  в  установленный  срок
заявлений на предоставление  муниципальной  услуги
в  общем   количестве заявлений  на предоставление
муниципальной услуги

%    

100   

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

%    

0   

2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией городского поселения город Белый заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг.

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
– прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
– рассмотрение заявления и представленных документов на передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения;
– подписание договора безвозмездной передаче жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
– выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений к договорам гражданам лично либо по доверенности.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 20-ти минут.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Администрации городского поселения город Белый;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда городского поселения город Белый, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их представлению;
- направляет документы зам. Главы администрации городского поселения город Белый;
- после рассмотрения заявления зам. Главы администрации городского поселения город Белый, заявление и приложенные к нему документы направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
Время приема документов составляет не более 15-ти минут.
Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, принятие решении.
Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на приватизацию жилых помещений с распорядительной подписью Главы администрации городского поселения город Белый или зам. Главы администрации городского поселения город Белый ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, производит экспертизу представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан, а именно:
– соответствие технических характеристик жилого помещения в кадастровом паспорте, договоре социального найма, реестре объектов муниципального жилищного фонда;
– наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
– перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
– перечень лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения;
– не использование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность;
– существование лиц, не утративших право пользования жилым помещением;
– факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
– соответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
– право- и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
– наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
– отсутствие ограничений на приватизацию жилого помещения.
В случае отсутствия у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему, документов пункту 2.6. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан, либо проекта уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
3.3. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность является его подготовка ответственным должностным лицом Администрации городского поселения город Белый в соответствии с пунктом 3.2.2. настоящего административного регламента. Срок подготовки договора – 2 месяца со дня принятия заявления.
После подписания договора зам. Главы администрации городского поселения город Белый должностное лицо приглашает заявителя(ей) для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи). Договор приватизации жилого помещения должен содержать адрес проживания заявителя(ей), подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность, либо их законных представителей.
Должностное лицо и заявитель (ли) документы сдают в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Договор оформляется в трех экземплярах, из которых первый передается Приобретателю, второй – Администрации городского поселения город Белый, третий – в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.4. Выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений к договорам.
Право собственности на приватизированное жилое помещение возникает после государственной регистрации в Нелидовском отделе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Тверской области.
Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора передачи жилого помещения в собственность является его регистрация в журнале учета в соответствии с п. 3.3 настоящего административного регламента.
Договор передачи жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем (ями).
В пакет документов по подготовке должностным лицом к приватизации жилого помещения для предоставления в регистрирующий орган входят:
– два экземпляра договора приватизации жилого помещения;
– кадастровый паспорт жилого помещения;
– справка о зарегистрированных лицах в жилом помещении;
– выписка из реестра муниципального имущества городского поселения город Белый.
Дубликат договора передачи жилого помещения выдается должностным лицом в случае утраты (утери), порчи подлинника по заявлению собственника (собственников) их законных представителей, наследников или по нотариально заверенной доверенности.
Дубликат договора изготавливается на основании архивного экземпляра или архивной копии договора. Дубликат договора передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации) подготавливается в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно Главой администрации городского поселения город Белый.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации городского поселения город Белый.
По результатам проверок в случае нарушений Глава администрации городского поселения город Белый дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в Администрацию городского поселения город Белый на имя Главы администрации городского поселения город Белый.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации городского поселения город Белый:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 06-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.