АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»


48 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории» муниципальная услуга определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и муниципальными служащими администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области (далее – администрация), их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления.
1.2.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.2. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами администрации сельского поселения.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи производится специалистом администрации городского поселения (далее – специалист).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения необходимой информации в сети Интернет на официальном сайте администрации и информационных стендах.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Место нахождения администрации: 172530, Тверская область, Бельский район, г.Белый, пер.Детский, д.7.
1.3.4. Телефон для справок: 8 (48250) 2-21-77.
1.3.5. Адрес электронной почты в сети Интернет: gorposbelyj@rambler.ru
1.3.6. График работы администрации:- понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.7. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http:// adm-bel.ru.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.
1.3.9. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации городского поселения Бельского района Тверской области (далее – глава администрации) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем. Заявитель уведомляется о данном решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.
1.3.10. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6. настоящего административного регламента.
1.3.11. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения администрации, график работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»
.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения город Белый Бельского района (далее - администрация поселения) Тверской области. Полномочия администрации поселения, установленные настоящим пунктом, осуществляются специалистом администрации городского поселения город Белый Бельского района (далее – специалист).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
- подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;
- опубликование информации о результатах аукциона на сайте администрации городского поселения в сети Интернет: http:// adm-bel.ru
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента:
- не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории;
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»,;
2.5.3. Федеральный закон от 06.10 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.09.2001 № 136-ФЗ);2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.5.5. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
2.5.6. Устав муниципального образования городского поселения город Белый Бельского района Тверской области.
2.5.7. Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг, (функций) органами местного самоуправления городского поселения город Белый Бельского района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.5.8. Положение о публичных слушаниях в городском поселении город Белый Бельского района, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения город Белый Бельского района Тверской области от 28.12.2012г. № 170.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в администрацию городского поселения город Белый Бельского района:
- заявку на участие в аукционе, составленную в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона.
2.6.2. К заявке, подаваемой представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.6.3. Обращение заявителя на получение муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.6.4. Для участия в аукционе заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
- документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6.4.1. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в пункте 2.6.4. настоящего регламента.
2.6.5. Документы, указанные пунктом 2.6. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.5.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Сведения запрашиваются в территориальном налоговом органе.
2.7. Заявка с приложенными документами подается (направляется) непосредственно в администрацию городского поселения город Белый Бельского района при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направляется в администрацию поселения заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) при личном обращении: г. Белый, пер. Детский, д.7, телефон: 2-21-77. Часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00;
б) почтовым сообщением: 172530, Тверская область, Бельский район, г. Белый, пер. Детский, д. 7;
в) с 01 января 2016 года с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), официального сайта администрации городского поселения город Белый (http:// adm-bel.ru);
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.7.1. Порядок и способы подачи заявки в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
-документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- отсутствие в заявке сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае требования о внесении задатка для участия в аукционе);
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
- отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата услуги не должен превышать 15 (двадцати) минут;
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
- информационным стендом;- стулья и столом для оформления заявлений;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.11.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга должен соответствовать установленным противопожарным нормативам.
2.11.3. Рабочее место в кабинете оборудуется средствами электронно-вычислительной техники и офисной техникой.
2.11.4. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность подачи заявления различными способами, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
- соблюдение установленного времени приема;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского поселения город Белый, а также информационных стендах;
- соблюдение требований к местам исполнения услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы администрации поселения, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
- возможность заполнения заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в администрации поселения;
- возможность для заявителя однократно направить заявление в многофункциональный центр Бельского района Тверской области;
- взаимодействие администрации поселения с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.14.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6. административного регламента;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8 административного регламента;
5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.
2.14.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 2.14.1., оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».
2.14.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
2.14.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
2.14.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.14.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в администрацию поселения;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию поселения.
2.14.7. Поступившее в электронном виде в администрацию поселения заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
2.14.8. Администрации поселения рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.14.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется администрацией поселения в МФЦ в электронном виде.
2.14.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в администрации поселения.
2.14.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
2.14.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требований к порядку их выполнения.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию поселения, в том числе в форме электронного документа, заявок и документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента.
3.2. Сведения об ответственных за выполнение административных процедур.
Решение о проведении аукциона принимается главой администрации городского поселения город Белый Бельского района, в отношении территории которого принято решение о развитии застроенной территории.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения о проведении аукциона является глава администрации городского поселения, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации поселения.
3.3. Предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.4. Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
3.4.2. Заявка регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию поселения.
3.4.3. В правом нижнем углу первого листа заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера входящего документа.
3.4.4. Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4.4.1. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.4.4.2. Регистрации каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.
3.4.4.3. Прием заявок не может быть прекращен ранее 5 дней до дня проведения аукциона.
3.4.4.4. При установлении факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий, документы возвращаются заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляет их по почте.
3.4.4.5. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего регламента, в протоколе приема заявок указываются причины отказа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.
3.4.4.6. В день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, заявителей, признанных участниками аукциона, уведомляют о принятом решении путем направления уведомления, согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.
3.4.4.7. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является протокол приема заявок вместе с документами заявителей, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, выдача заявителю результата муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, представленных заявителем.
3.4.5.1. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся. Организатор аукциона принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории с данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона по начальной цене предмета аукциона.
3.4.5.2. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей, аукцион проводит в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4.5.3. В ходе проведения аукциона готовятся следующие документы:
- протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
- протокол о результатах аукциона, в котором указывается победитель аукциона.
3.4.5.4. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, которые подписываются и передаются на подписание победителю аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, один остается у организатора аукциона.
3.4.5.5. После подписания протоколы передаются на рассмотрение документов заявителя:
- на основании представленного протокола о результатах аукциона подготавливается проект договора о развитии застроенной территории;
- обеспечивается возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
- опубликовывается протокол о результатах аукциона на официальном сайте администрации городского поселения.
3.4.5.6. Существенными условиями договора являются положения договора о развитии застроенной территории, установленные статьей 46.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
- цена права на заключение договора;
- обязательство победителя аукциона подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
- обязательство победителя аукциона создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма;
- обязательство победителя аукциона осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства;
- обязательство администрации района утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
- обязательство администрации поселения принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- обязательство администрации поселения после выполнения победителем аукциона обязательств, предоставить без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность, на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- срок договора;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.
- обязательство победителя аукциона осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства.
- проект договора о развитии застроенной территории проходит юридическую экспертизу, согласовывается участниками договора;
- договору о развитии застроенной территории присваиваются реквизиты;
- договор о развитии застроенной территории вручается (направляется) заявителю, признанному по результатам аукциона победителем, либо единственному заявителю для подписания договор о развитии застроенной территории;
3.4.5.7. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о развитии застроенной территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему предпоследнее предложение о цене аукциона. Договор о развитии застроенной территории направляется в двух экземплярах данному заявителю для подписания. Один экземпляр договора возвращается в администрацию поселения.
Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории.
3.4.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенных территорий - 3 рабочих дня;
- в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему предпоследнее предложение о цене - 30 календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора.
3.5. Направление межведомственных запросов.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является необходимость получения сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.5.2. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет запросы на соответствующие документы (информацию), передает запросы на подписание, регистрацию и отправление.
3.5.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.5. Непредставление (не своевременное предоставление) органом или организацией сведений по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Сведения, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются специалисту в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в администрацию поселения.
3.5.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой администрации поселения самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы администрации поселения.
4.5. Должностные лица администрации поселения несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации поселения.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных его лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе администрации поселения.
5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.3. настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что лицо направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текс в письменной жалобе не поддается прочтению.
Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в администрацию поселения, за исключением случаев, когда почтовый адрес не поддается прочтению.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на рассмотрение главы администрации поселения.
5.4. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации поселения.
5.5. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 172530, Тверская область Бельский район, г. Белый, пер. Детский, д.7;
- по адресу электронной почты: gorposbelyj@rambler.ru .
5.6. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях, и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.7. Жалоба, поступившая, в администрацию поселения, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-05-2017
Дата последнего изменения: 12-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.