Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»


161 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 


ПРОЕКТ

Приложение
к постановлению Главы администрации
городского поселения город Белый
от ------2013 г. № _____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
• получателями служебных жилых помещений являются работники муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории городского поселения город Белый, не обеспеченные жилыми помещениями на территории городского поселения город Белый;
• получателями жилых помещений (части жилых помещений) в общежитиях являются граждане, не имеющие жилых помещений в городском поселении город Белый, прибывшие (приглашенные) для работы в городском поселении город Белый на муниципальное предприятие или учреждение, организацию муниципальной бюджетной сферы и заключившие трудовой договор с работодателем;
• получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане в следующих случаях:
• в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным до завершения расчетов с гражданами;
• в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда городского поселения город Белый, занимаемые ими по договорам социального найма до завершения капитального ремонта или реконструкции дома, либо до предоставления им другого жилого помещения;
• гражданам, проживающим в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания или имеющими общий износ близкий к критическому, в которых имеется свободная комната маневренного фонда;
• в иных случаях, предусмотренных законодательством.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения город Белый.
1.4. Учреждение находится по адресу: 172530, Тверская область, городское поселение город Белый, г. Белый, пер. Детский, д. 7.
1.5. График работы:
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (48250) 2-21-77
Адрес электронной почты: E-mail: gorposbelyj@rambler.ru
1.6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского поселения город Белый: http: adm-bel.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии c графиком работы.
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения город Белый, расположенной по адресу: 172530, Тверская область, городское поселение город Белый, г. Белый, пер. Детский, д. 7.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.3.2. мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента регистрации запроса заявителя до выпуска распорядительного акта) составляет не более 30 дней. Постановление администрации городского поселения город Белый о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Законом Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»;
- Положением о специализированном жилом фонде городского поселения город Белый, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Белый от 21.03.2008 № 116;
- Уставом муниципального образования городское поселение город Белый Бельского района Тверской области;
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии осуществляется по результатам рассмотрения представленных организацией-работодателем ходатайства о предоставлении жилого помещения (машинописный текст на бланке организации-работодателя в свободной форме) и прилагаемых к нему документов.
К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии прилагаются следующие документы:
1. Заявление работника в адрес работодателя о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии (в произвольной форме);
2. Копия трудового договора или контракта с работником, заверенные работодателем или справку с места работы - выдается по месту работы.
3. Копии документов, подтверждающих семейное положение работника (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака – выдает ЗАГС, судебное решение о признании членом семьи – выдает суд), представляются с подлинниками для сверки;
4. Копии документов, удостоверяющих личность работника и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), представляются с подлинниками для сверки;
5. Документы работника и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки), - выдается Администрацией городского поселения город Белый;
- выписка из финансового лицевого счета, - выдается Бельским МУП «Новатор»;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи (договор – на руках у нанимателя жилого помещений или в Управляющей компании, ордер – в Управляющей компании, или решение о предоставлении жилого помещения – в архивном отделе Администрации Бельского района, свидетельство о праве собственности на жилое помещение – выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, представляются с подлинниками для сверки;
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества или Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области предоставляется по запросу Администрации городского поселения город Белый.
2.6.2. Предоставление жилого помещения маневренного фонда осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина (Приложение № 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов. В заявлении указывается основание и период предоставления жилого помещения маневренного фонда.
К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда прилагаются следующие документы:
1. Копии документов, подтверждающих семейное положение заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака – выдает ЗАГС, судебное решение о признании членом семьи – выдает суд), представляются с подлинниками для сверки;
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), представляются с подлинниками для сверки;
3. Документы заявителя и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) - выдается Администрацией городского поселения город Белый;
- выписка из финансового лицевого счета - выдается Бельским МУП «Новатор»;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи (договор - на руках у нанимателя жилого помещений или в Управляющей компании, ордер – в Управляющей компании, или решение о предоставлении жилого помещения - в архивном отделе Администрации Бельского района, свидетельство о праве собственности на жилое помещение - выдается ФГУП Тверское БТИ или Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества ФГУП Тверское БТИ или Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области предоставляется по запросу Администрации городского поселения город Белый;
5. Копии документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, представляются с подлинниками для сверки;
6. Копии документов, подтверждающих факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств, представляются с подлинниками для сверки;
7. Копия договора на приобретение жилья, представляется с подлинником для сверки.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствуют основания для отказа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- предоставления неполного пакета документов, указанного в п.2.6.1, 2.6.2;
- отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде;
- представленные документы содержат сведения, не соответствующие условиям Положения, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Учреждения.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- графика приема.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.8. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2.

Показатели                    

Единица
измерения

Нормативное
значение
показателя

Показатели доступности

 

 

Наличие   возможности   получения    муниципальной
услуги в  электронном   виде    (в соответствии  с
этапами    перевода    муниципальных    услуг   на
предоставление в электронном виде)

Да/нет 

Да   

Показатели качества

 

 

Удельный вес рассмотренных  в  установленный  срок
заявлений на предоставление  муниципальной  услуги
в  общем   количестве заявлений  на предоставление
муниципальной услуги

%    

100   

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем
количестве       заявлений     на   предоставление
муниципальной услуги

%    

0   

2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией городского поселения город Белый заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности процедуры предоставления муниципаль¬ной услуги отражено в блок – схеме (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Первичный прием и проверка соответствия представленных документов предъявляемым требованиям в должностным лицом
- Регистрация ходатайства и заявления с необходимыми документами ответственным должностным лицом. Ходатайство и/или заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день его поступления;
- Для принятия решения Администрацией городского поселения город Белый ходатайство организации-работодателя о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений (части жилого помещения) в общежитии с документами, представленными согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, выносится на обсуждение общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского поселения город Белый;
- Оформление распорядительного акта в виде Постановления администрации городского поселения город Белый о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- Распорядительный акт Администрации городского поселения город Белый о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии выдается или направляется организации-работодателю не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.
- Принятие решения по заявлению гражданина о предоставлении жилого помещения маневренного фонда с документами, представленными согласно пункту 2.6.2 Административного регламента, производится после проведения правовой экспертизы представленных документов и анализа имеющихся в наличии свободных жилых помещений маневренного фонда.
- Оформление письма в адрес заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда.

3.2. Первичный прием и регистрация ходатайства, заявления с необходимыми документами.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача ходатайства и/или заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченными лицами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
3.2.2. При приеме документов должностное лицо осуществляет проверку представленных документов:
- надлежащего содержания ходатайства или заявления и наличие документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента;
- на соответствие представленных копий документов их подлинникам;
- на отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация ходатайства, заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.
3.2.5. Процедура приема, проверки и регистрации ходатайства, заявления производится в течение 1 дня с момента их подачи.
3.2.6. Организация-работодатель и заявитель несут ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке.
3.3. Отдел вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений (запросов) в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение организации-работодателя или личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном фонде в Администрацию городского поселения город Белый.
3.4.2. Перечень предоставляемых документов, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
3.4.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4.4. Должностное лицо принимает ходатайство организации-работодателя или заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда при предоставлении полного пакета документов. Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу одновременно с подлинниками для сверки, а затем подлинник документа возвращается заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в отдел по учету и распределению жилой площади в подлинниках). Представленные заявителем документы (заявление, подлинники и копии) хранятся в Администрации городского поселения город Белый.
3.4.5. Ответственный специалист регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, ставит отметку о приеме документов.
3.4.6. Должностное лицо после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации городского поселения город Белый).
3.4.7. Должностное лицо проводит подготовительную работу для вынесения на заседание жилищной комиссии при Администрации городского поселения город Белый (далее - Комиссия) вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии или готовит предложения Главе администрации городского поселения город Белый или заместителю Главы администрации городского поселения город Белый по подведомственности для принятия решения по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда.
3.4.8. Комиссия по результатам обсуждения вынесенных на рассмотрение документов, рекомендует Администрации городского поселения город Белый принять решение:
- о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
Принятое решение с его обоснованием записывается в протокол заседания Комиссии.
3.4.9. Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда принимается Администрацией городского поселения город Белый не позднее чем через 30 дней со дня представления ходатайства или заявления и необходимых документов.
3.4.10. Решение Администрации городского поселения город Белый о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии, а также письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в маневренном фонде специалист отдела по учету и распределению жилой площади не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения выдает на руки или направляет по почте заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно Главой администрации городского поселения город Белый.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации городского поселения город Белый.
По результатам проверок в случае нарушений Глава администрации городского поселения город Белый дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя к Главе администрации городского поселения город Белый.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации города Конаково:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 06-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.