О межведомственной комиссии городского поседения город Белый по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»


30.7 Кб
скачать

79 от 15.06.2018

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тверская область Бельский район

Администрация городского поселения город Белый
Бельского района Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.06.2018 г. г.Белый № 79

О межведомственной комиссии городского
поседения город Белый по обеспечению
реализации приоритетного проекта «Формирование
комфортной городской среды»


В рамках реализации на территории городского поселения город Белый приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» Администрация городского поселения город Белый ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать межведомственную комиссию городского поселения город Белый по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» ( приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии городского поселения город Белый по обеспечению реализации приоритетного проекта» Формирование комфортной городской среды» ( приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского поселения
город Белый И.В.Колмыкова

Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского поселения город Белый
от 15.06.2018 г. № 79

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории городского поселения город Белый

Председатель комиссии

Колмыкова Ирина Викторовна

Глава Администрации городского поселения город Белый

 

Заместитель председателя комиссии

Негреску Ольга Викторовна

Главный специалист Администрации городского поселения город Белый

Секретарь

Полетайкина Марина Витальевна

Заведующая организационно-контрольным отделом Администрации городского поселения город Белый

Члены межведомственной комиссии

 

Чистякова Татьяна Александровна

Директор МУК «Межпоселенческая центральная библиотека Бельского района»

Контанистова Наталья Вадимовна

Заведующая отделом архитектуры и градостроительством Администрации Бельского района

Боженко Мария Михайловна

Председатель  Бельской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

Шоферова Ольга Михайловна

Председатель Молодежного Совета Бельского района

Приложение № 2
к постановлению Администрации
городского поселения город Белый
от 15.06.2018 г. № 79

Положение
межведомственной комиссии городского поселения город Белый по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

Раздел 1
Общие положения

1. Межведомственная комиссия городского поселения город Белый по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» ( далее – межведомственная комиссия, МВК ) является коллегиальным органом, образованным при городском поселении город Белый в целях обеспечения реализации на территории городского поселения город Белый приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами городского поселения город Белый, а также настоящим Положением.

Раздел 2
Основные задачи МКВ

3. Основными задачами МВК являются:
а) координация реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый;
б) контроль за ходом выполнения мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый.

Раздел 3
Основные функции МВК

4. В целях реализации основных задач МВК следующие функции:
а) рассматривает и согласовывает состав основных мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый, а также показатели результативности указанного проекта;
б) проводит анализ выполнения мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый;
в) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый, оценку его влияния на функционирование экономики и социальной сферы городского поселения город Белый;
г) проводит оценку основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый, к числу которых относятся:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местного бюджета и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый»;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территории и т.д.;

управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды в городском поселении город Белый;

иные риски, которые могут препятствовать выполнению приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселении город Белый;

д) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском поселения город Белый, рассматривает, вырабатывает ( участвует в выработке ) предложений по реализации указанного проекта.


Раздел 4
Права МВК

5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке органы и организации необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;

б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня для заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;

в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;

г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;

д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке в городском поселении город Белый, органы и организации предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.

Раздел 5
Состав МВК

6. Состав МВК утверждается постановлением Администрации городского поселения город Белый.

Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками городского поселения город Белый, осуществляется в письменной форме.

7. В состав МВК входят председатель МВК, заместители председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.

Председателем МВК является Глава Администрации городского поселения город Белый.

Состав МВК формируется из представителей органов местного самоуправления городского поселения город Белый, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

8. Председатель МВК области:

а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;

б) утверждает планы работы МВК:

в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;

г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;

д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;

е) организует работу по подготовке проектов правовых актов городского поселения город Белый, предусматривающих изменение состава МВК, в течении -14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;

ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.

9. Один из заместителей председателя МВК по поручению председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.

Другой заместитель выполняет функции председателя МВК в случае отсутствия председателя и одного из заместителей председателя МВК.

10. Ответственный секретарь МВК:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;

б) оформляет протоколы заседаний МВК;

в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК;

д) осуществляет подготовку проектов планов работы МВК;

е) формирует проекты повесток дня заседаний МВК;

ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК;

з) информирует лиц, входящих в состав МВК, о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

и) организует участие в заседаниях МВК представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми СВК вопросами;

к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Лица, входящие в состав МВК, имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК;

б) в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.


Раздел 6
Организация работы МВК

12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем МВК.

Формирование плана работы МВК и его представление в Администрацию городского поселения город Белый ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

13. Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее 1 раза в квартал рассматривается вопрос реализации муниципальной программы.
Внеочередные заседания МВК проводятся по решению председателя МВК.

14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК.

15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав МВК, на заседании МВК оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.

16. Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.

17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК.

Копии протокола заседания МВК направляются лицам, входящим в состав МВК, и организациям, представители которых принимали участие в заседании МВК.

18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для Администрации городского поселения город Белый, муниципальных учреждений, представители которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного органа местного самоуправления городского поселения город Белый Тверской области.

19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем МВК и ответственным секретарем МВК и представляются Администрации городского поселения город Белый в сроки:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января, следующего за отчетным – годовой.

20. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на Администрацию городского поселения город Белый.

Раздел 7
Рабочие группы

21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать рабочие группы.

22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем МВК.

23.
Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению руководителей рабочих групп.

В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав МВК, а также представители городского поселения город Белый, общественных и иных организаций.

24. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы МВК.

25. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с проектами соответствующих решений МВК.

 

 


Дата создания материала: 27-06-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.