Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


202 Кб
скачать

14 от 06.02.2017

Приложения

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тверская область Бельский район

Администрация городского поселения город Белый
Бельского района Тверской области

 

06 февраля 2017 года г. Белый № 14


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Главы администрации городского поселения город Белый № 18 от 05.04.2013 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение город Белый», Уставом муниципального образования городское поселение город Белый

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (прилагается).
2.Разместить на официальном сайте администрации городского поселения город Белый в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».
3. Постановление № 27-л от 15.05.2013 года «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилое помещение в жилое» признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации
городского поселения
город Белый И. В. Колмыкова

 

 

 


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации городского поселения город Белый Бельского района Тверской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по её предоставлению.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения город Белый (далее - Администрация) и осуществляется должностным лицом Администрации – главным специалистом администрации городского поселения город Белый.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или жилого помещения в нежилое помещение принимается межведомственной комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение или жилого помещения в нежилое помещение (далее по тексту - Комиссия). Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией городского поселения город Белый.
1.4 Заявителем муниципальной услуги является - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
-Гражданским кодексом Российской Федерации;
-Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Законом Российской Федерации от 27.04.1993г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
-Положением о переводе жилых помещений в нежилые помещения, переводе нежилых помещений в жилые помещения на территории городского поселения город Белый, утвержденным постановлением администрации городского поселения город Белый от 06.02.2017г. № 14;
-Уставом городского поселения город Белый;
-СНиПы, СанПиНы и технические регламенты утвержденные Правительством РФ.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденной постановлением администрации городского поселения город Белый. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
-решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение;
-решение о переводе нежилого помещения в жилое помещение;
-мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации городского поселения город Белый, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации городского поселения город Белый, а также графиков личного приёма граждан на официальном сайте администрации городского поселения город Белый в сети Интернет (www.adm-bel.ru )
2.1.2. Сведения о местонахождении и адресе администрации городского поселения город Белый: Тверская область, г. Белый, пер. Детский, дом 7. Контактный телефон (848250) 2-24-09.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 172530, Россия, Тверская область,г. Белый, пер. Детский, д.7.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации городское поселение город Белый: (gorposbelyj@rambler.ru)

2.1.3. Информация об установленных для личного приёма граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде dyenhb здания администрации городского поселения город Белый.
Часы работы администрации: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
2.1.4. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих администрацию Шаманского сельского поселения, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
-режим работы администрации;
-почтовый адрес администрации;
-адрес официального сайта и электронной почты администрации городского поселения город Белый-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного должностного лицо сообщаются по телефонам: (848250) 2-24-09,2-21-77.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации Шаманского сельского поселения.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-о порядке заполнения заявления;
-об источниках получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
-о сроках предоставления муниципальной услуги;
-о местонахождении и графике приёма граждан уполномоченным должностным лицом;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
-о получении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. При обращении на личный приём к специалисту в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.2.5. Специалисты, осуществляющие приём, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.2.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.7. Граждане имеют право обратиться за консультацией в письменной форме. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками и нанимателями жилых помещений, расположенных на территории городского поселения город Белый, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заявитель).
Перевод жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если:
-доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к помещению;
-переводимое помещение является частью жилого помещения;
-переводимое помещение используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
-право собственности на переводимое помещение обременено правами третьих лиц;
Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми
Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если:
-такое помещение не отвечает установленным требованиям (санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);
-отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
-право собственности на такое помещение обременено правами третьих лиц.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
2.3.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
2.3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о переводе помещения (Приложение № 2);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение части общего имущества в многоквартирном доме (в случае, если перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое предусматривает присоединение к нему части общего имущества в многоквартирном доме);
7) справка паспортного стола об отсутствии регистрации граждан в жилом помещении (в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение);
8) заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.3.3, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.3.3.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4,5,6,7, в случае если права на данное жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, в случае если права на данное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приёма у заявителя (представителя заявителя).
Не допускается требовать у заявителя (представителя заявителя) в целях предоставления муниципальной услуги документы, не указанные в настоящем пункте.
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, администрация Шаманского сельского поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о переводе жилого помещения в нежилое, а также нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе принимается не позднее 30 дней со дня представления заявителем указанных в п. 2.3.3. настоящего регламента документов.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-отсутствие в заявлении сведений о заявителе;
-отсутствие подписи заявителя;
-текст письменного обращения не поддается прочтению;
-в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Иных оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- непредставление определенных пунктом 2.3.3. настоящего регламента документов, за исключение случаев, предусмотренных подпунктом 8 пункта 2.3.3;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных подпунктом 2.3.1. настоящего регламента условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- несоответствие проекта переустройства жилого помещения требованиям законодательства;
2.5.1. Приостановление муниципальной услуги возможно в случаях;
-несоответствия документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
-письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист администрации, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.
-процесс предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен в случае непредставления документов (сведений из них), указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента, по межведомственному информационному запросу администрации городского поселения город Белый органами (организациями), обладающими такими документами (сведениями), если данные документы не были представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Заявитель (представитель заявителя) в письменной форме должен быть уведомлен о приостановлении предоставления муниципальной услуги и его праве представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией городского поселения город Белый по межведомственному информационному запросу или от заявителя (представителя заявителя) необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (сведений из них), указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до представления документов, но не более 30 дней.
2.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен в случаях:
-отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента, в том числе отсутствие в организациях, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией городского поселения город Белый, документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) на личный приём к специалисту администрации городского поселения город Белый с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9. Срок и порядок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Любое заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации:
-в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) к специалисту администрации городского поселения город Белый;
-в течение 1 рабочего дня с момента поступления письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского поселения город Белый, направленного с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети «Интернет».
2.9.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами администрации городского поселения город Белый в журнале регистрации письменных обращений граждан (Приложение № 5). В ходе регистрации каждому заявлению гражданина присваивается номер и проставляется дата его регистрации.
2.9.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный приём двух и более заявителей (представителей заявителей) одним специалистом администрации городского поселения город Белый не допускается.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
2.10.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.10.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.5. Приём заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.10.6. Каждое рабочее место специалистов администрации городского поселения город Белый должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.10.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.11. Показатели доступности муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации городского поселения город Белый.
2.12. Показателями оценки качества предоставления муниципальной.
2.12.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.1. На сайте муниципального образования городского поселения город Белый, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных и муниципальных услуг Тверской области заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения.
2.13.2. Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной функции.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и рассмотрение заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2) работа межведомственной комиссии по оценке возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и рассмотрение заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.2.1. Началом административной процедуры по приёму и рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, является обращение заявителя лично или его представителя, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
3.2.2. В ходе выполнения административной процедуры специалист Администрации выполняет следующие административные действия:
1) проверяет комплектность документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в составе заявления о предоставлении муниципальной услуги, правильность их оформления, соответствия копий представленных документов их оригиналам (в случае подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения город Белый;
2) отказывает в письменной форме заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных им (его представителем) в составе заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, и оказывают необходимую заявителю (представителю заявителя) консультационную помощь в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) принимает от заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, информируют его о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги;
Данные административные действия выполняются в сроки, указанные в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
4) оформляет в Порядке предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем (представителем заявителя);
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента приёма от заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации городского поселения город Белый о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления данного запроса в организацию, представляющую такие документы (сведения из них).
В случае непредставления документов (сведений из них) по межведомственному информационному запросу администрации городского поселения город Белый специалист администрации оформляет письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и праве заявителя (представителя заявителя) представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Данное уведомление утверждается главой администрации городского поселения город Белый и направляется заявителю (представителю заявителя) в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос;
5) оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента;
Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, осуществляется специалистом администрации городского поселения город Белый в течение одного рабочего дня с момента получения от организаций (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией городского поселения город Белый, уведомлений (уведомления) об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных заявителем (представителем заявителя). Отказ в предоставлении муниципальной услуги утверждается главой администрации городского поселения город Белый в течение одного рабочего дня с момента его оформления и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции в день его подписания.
6) передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, секретарю межведомственной комиссии для оценки возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента формирования полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Общий срок выполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 8 рабочих дней.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является:
а) сформированный и переданный Комиссии для оценки возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента;
б) отказ заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в частях 2.4 и 2.5 настоящего административного регламента.
3.3. Работа Комиссии по оценке возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
Данная административная процедура выполняется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»,
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка заседания Комиссии;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги Комиссией по существу;
3) комиссионное обследование жилого помещения или многоквартирного дома межведомственной комиссией;
5) подготовка акта обследования и заключения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Данное административное действие выполняется консультантом администрации в течение 2-х недель с момента проведения комиссионного обследования жилого помещения или многоквартирного дома межведомственной комиссией;
6) подписание акта обследования и заключения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение главой администрации Шаманского сельского поселения
7) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) (Приложение № 3).
3.3.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней, в случае дополнительного обследования специализированной организации срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1,5 месяцев.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является:
1) акт обследования жилого помещения или многоквартирного дома;
2) заключение о переводе жилого помещение в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача его заявителю (представителю заявителя).
3.4.5. Способ фиксации результата – подпись заявителя (представителя заявителя) в получении заключения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в учётном деле.
3.4.6. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.4.7. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
3.4.8. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приёмочной комиссии (Приложение № 4). Акт приёмочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Акт приёмочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.9. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

5.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, принятые должностным лицом администрации городского поселения город Белый в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые должностным лицом администрации городского поселения город Белый в ходе исполнения муниципальной функции, в устной или письменной форме главе администрации городского поселения город Белый.
5.3. В письменном обращении с целью досудебного урегулирования спора указывается:
-фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
-полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
-почтовый адрес, контактный телефон;
-предмет жалобы;
-личная подпись заинтересованного лица;
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению испрашиваемой информации, а также рассматривается вопрос о применении юридической ответственности к сотруднику, допустившему ненадлежащее исполнение муниципальной функции.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, после принятого решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции регистрируются в журнале учета жалоб:
-с указанием принятых решений.
-проведенных действий по предоставлению информации и (или) примененных юридических мер к сотруднику, допустившему ненадлежащее исполнение муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.6. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации городского поселения город Белый, а также решений принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области.
5.7. Обжалование в судебном порядке.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 13-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.